Очень не люблю «скрытые треки», раньше, когда слушали музыку с физического аудиодиска, это ещё имело какой-то смысл — удивить слушателя, заинтересовать, он-то думал, уже всё, а тут опа гангамм стайл внезапно неучтённая композиция играет, но теперь, когда продажа музыки на физических носителях неуклонно теряет былые объёмы, эта штука — просто ещё одна бессмысленная традиция. И пусть бы она себе оставалась там, в мире красивых зеркальных кругляшков диаметром двенадцать сантиметров, но нет, она лезет и в цифру, с помощью ленивых рипперов, которые от этой дурацкой фигни не избавляются при риппинге. Казалось бы, цифровые технологи, даже если твой софтовый риппер не хочет — блокнот в руки и вперёд, поставить индекс в CUE вручную очень просто, но нет, получайте последний трек с альбома длиной двадцать минут, из которых три первых — действительно песня, потом паааааааауууууууууузааааааааааааа и ещё две минуты скрытотречия.
Причём, встречаются эти скрытые треки довольно часто, но я не помню почти ни одного случая, когда «скрывали» что-нибудь стоящее. И это логично — какой музыкант будет рисковать тем, что его хорошую вещь не послушает кто-нибудь из купивших диск... Поэтому и ставят в скрытые всякую ерундистику, огрызки с монтажного стола.
Причём, встречаются эти скрытые треки довольно часто, но я не помню почти ни одного случая, когда «скрывали» что-нибудь стоящее. И это логично — какой музыкант будет рисковать тем, что его хорошую вещь не послушает кто-нибудь из купивших диск... Поэтому и ставят в скрытые всякую ерундистику, огрызки с монтажного стола.