Третий Fallout (и New Vegas заодно) графически сделан очень красиво, хорошо передано очарование старой игры. Ретрофутуризм и всё такое. Но вот с точки зрения, не знаю даже как это назвать, игровой системы? Геймплея? В общем, попса попсой. Просто для сравнения, в третьем у брони одна характеристика защиты: защита. Просто Damage Resistance, сопротивление урону. В первом Фоллауте всё значительно интереснее, вот, например, статсы Combat Armor из первого:

AC ................20

Обычное .......5 | 40%
Лазер ............8 | 60%
Огонь ............4 | 30%
Плазма ..........4 | 50%
Взрыв ...........6 | 40%
Электричество 2 | 50%

Вот как-то так. А всё почему? Раньше компьютерные игры делались для относительно небольшой группы умных взрослых людей. А сейчас — для детей. Попроще, поярче…

Эх, а какая в первом Фоллауте была шикарная анимация смертельного критикала из плазмы! Современное зелёное испарение конкретно просасывает.

@темы: игры